ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Камера пожизненного запечатления
Ломографы каждый день используют свою LOMO, щелкают миллионы сумасшедших снимков по всему миру. подробнее »
Бабло побеждает зло
Газета «RE:акция» и ВИА «Ундервуд» представляют репортаж с поля боя, осмысленного и беспощадного. Как известно, с тех пор как на свете существуют деньги, мир сражается за всеобщее счастье не огнем и мечом, а преимущественно рублем. Читайте в теме номера последние разведданные с поля боя: что нужно знать о деньгах, чтобы больше никогда о них не думать. И вообще, где бабло, а где зло? подробнее »
Осень, пора в дорогу
Отдыхать можно и нужно не только летом. Газета «Re:Акция» открывает своим читателям богатые перспективы осеннего студенческого отдыха подробнее »
Выборы кончились. Началась работа
Сейчас, по итогам последних предвыборных кампаний, можно уверенно сказать, что российская политическая система уже переболела «комсомольской болезнью», когда молодежные структуры любой партии могли быть только уменьшенными копиями больших партий, состоящих из таких же, только более молодых, карьеристов и бюрократов подробнее »
Мутация вида
Второй фильм режиссера Андрея Звягинцева «Изгнание» критики поспешили определить как «духовный гламур». Но популярное шотландское словечко «glamour» («наваждение», «колдовство») исключает смысл, заложенный в понятии «духовный» (связанный с Богом)... подробнее »

Главная » Архив » Номер 9 » Грезы стоят денег
Грезы стоят денег
Номер: №9, "Как заработать в интернете"
(22 апреля 2005 — 1 мая 2005)

Рубрика: Тема номера
Тема: Торговля воздухом
От: Слава Макаров


Когда я зашел к Артему в гости, прямо на пороге меня встречали звуки выстрелов тяжелой артиллерии, военный марш и крики кого-то убиваемого. Артем смутился:
– Это я так, разминаюсь в «Карибский кризис», танчики гоняю. Работать все-таки надо ночью.
Артем зарабатывает себе на жизнь в виртуальной реальности – многопользовательских ролевых играх. Каждый день миллионы людей во всем мире тратят свое время на то, чтобы гонять по  экрану маленького нарисованного человечка, который путешествует по не менее интернетному миру и торгует, общается и дерется с другими нарисованными человечками, которыми тоже управляют живые люди. Эти фигурки именуются аватарами, каждый из них индивидуален и имеет постоянного владельца. Это маска, надетая на живого человека.
– На самом деле многопользовательских игр в сети очень много, несколько сотен, но реальной популярностью пользуются считанные единицы, – рассказывает Артем.– Сейчас играют в основном в Lineage 2, World of Warcraft, до сих пор популярен такой древний монстр, как Ultima.
Успешность действий аватара в виртуальном мире зависит от его характеристик и наличного комплекта вооружений и артефактов. Растить характеристики, медленно закупаться все улучшающимися видами вооружений, превращать своего персонажа в настоящего бойца – дело очень долгое и сложное. Часто оно превращается в тяжелый многомесячный труд и потому совершенно неудивительно, что некоторые игроки предпочитают срезать путь и заполучить нужную им вещь, просто заплатив деньги.
– Свою первую сделку я совершил еще году в 97-м, в первом Diablo. Это была тупая рубилка, без лишнего приступа интеллекта. В какой-то потасовке один парень выпросил у меня приличный меч, а потом, к моему удивлению, честно сунул пять баксов мне на карточку, с которой я оплачивал онлайн. Недостатком игры было то, что поначалу ее взламывали все, кому не лень, увешивая своих аватаров всяким супероружием, так что из Diablo я быстро ушел в Ultima Online, популярность которой стремительно росла. Сломать «ультиму» было практически невозможно, так что полученные там предметы обладали реальной ценностью. Через два месяца я уже совершил первую продажу – это снова был меч. Стоил он какие-то копейки, баксов 10, но это было до ужаса здорово – мне платили за то, что я играл. Через полгода после начала игры она начала полностью окупаться и даже приносить немножко денег. Я тогда учился в МГУ, инет был лабораторный, а поэтому быстрый и бесплатный.
Работа Артема начинается ближе к ночи. В это время в США, напротив, день – самый пик игроков. Сейчас он работает в  основном в игре Lineage2. В российские сетевые игры он не играет – наши игроки в среднем беднее и не любят платить за виртуальные предметы.
– Важно, чтобы игра была красивой, быстрой и сбалансированной. Ценные вещи не должны доставаться легко – иначе какой в них смысл? Желательно, чтобы в игре была возможность не только воевать – обычно я стараюсь играть кузнецом или еще каким-нибудь ремесленником. Во-первых, их стараются не убивать, а мне самому боевые навыки не нужны, войны мешают торговать. Во-вторых, у аватаров-ремесленников есть навыки изготовления и улучшения оружия. Это, как правило, не самые крутые, но зато пользующиеся постоянным спросом у новичков предметы. Обычно это позволяет стабильно зарабатывать внутриигровые деньги – а они, как правило, вполне конвертируемы в баксы. Это мой источник постоянного дохода. Крупные суммы проще получить за так называемые «комплекты». Например, в игре может существовать редкий вид доспехов из драконьей кожи, причем состоящий из десятка отдельных частей – нагрудника, шлема, поножей.. Собрать его обычно почти невозможно – но вот если постоянно заниматься торговлей, каждую из частей можно спокойно сменять. Стоимость целиком собранного комплекта может быть очень высока – суммы в несколько сотен долларов тут никого не удивят. Ну а еще бывает просто везение – иногда случайно ввязываешься в драку с каким-нибудь монстром и в итоге получаешь супершмотку.
Когда в руки Артема попадает настоящая крупная добыча, возникает необходимость ее быстро продать. В этом деле помогают различные специализированные сайты, а также широко известный сетевой аукцион ebay.com. Выставляется лот с полным описанием предлагаемой вещи, после достижения договоренности о цене аватары встречаются в игре, происходит передача предмета. Деньги зачисляются на карточку продавца – наличка тут не в ходу. В месяц Артем зарабатывает от пятисот до полутора тысяч долларов – в зависимости от везения.

Всего оценок: 2, средний балл: 4.5
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Все же не Россия
» Как заработать на знании английского языка
» Грезы стоят денег
» Бесплатного сыра не бывает
» Речь не мальчика, но хуже

Статьи рубрики:
» 10-балльная система оценки барышень
» «Зайцы» в поезде жизни
» История Free Love
» Мобильное SуMаSшествие
» Level 2: Турнир сильнейших



Комментарии (оставить свой)

От: горный король
23.12.2009, 01:12

Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru