ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Пункт назначения
На территории огромного полигона в подмосковной Щербинке создаются железные дороги России — от рельса и до вагона. Здесь находится «экспериментальное кольцо», на котором прогоняют новейшие модели поездов подробнее »
По барабану японскими палочками
Отличная штука — барабан. Именно с него тысячи лет назад при плясках вокруг костра начиналась музыка. Археологические находки свидетельствуют: в Японии, где их до сих пор особо почитают, барабаны существовали за восемь тысяч лет до нашей эры. подробнее »
Логика абсурда
Популярный стереотип ученого – слегка недотепистое существо неопределенного возраста со взглядом горящим. На бытовом уровне такой исследователь совершенно беспомощен, позаботиться о себе не может, зато с завидной регулярностью делает Великие Открытия, чем и оправдывает свое существование. И хотя к реальности этот стереотип никакого отношения не имеет, оргкомитет знаменитой Игнобелевской премии использует его на полную катушку, показывая публике тех ученых, которых та хочет видеть. подробнее »
Весенняя мичуринская аномалия
Всем срочно понадобилось выращивать молодые таланты. В Красноярске открывается школа юных футболистов в режиме реалити-шоу. подробнее »
Авто высокого полета
Сэм Горбунков (журнал Tomorrow Technologies Today) специально для газеты «Re:Акция» рассказывает о новом проекте Transition (компании Terrafugia) – двухместном автомобиле-самолете, запланированный к серийному выпуску уже в 2009-м. А также что мы знаем об Автолете. подробнее »

Главная » Архив » Номер 8 » Юрий Чурсин: «будем жить как в Европе».
Юрий Чурсин: «будем жить как в Европе».
Номер: №8, "Почти девственница"
(7 апреля 2008 — 17 апреля 2008)

Рубрика: Зрение
Тема:
От: RE:АКЦИЯ


От: Корней Брусков
 
Актер Юрий Чурсин уверен в том, что скоро настанет время молодых и обеспеченных родителями прожигателей жизни, в праздных умах которых начнет созревать плод творчества, новых идей и великих деяний.
 
— Если сравнивать театр с телевизором, в чью пользу будет сравнение?
— В последнее время в театре иногда используется достаточно жесткий материал. Наверное, это связано с застоем буржуазного сознания европейского зрителя. Используются жесткие ходы, чтобы прорваться в сознание людей. Сейчас в театре проходят вещи пожестче, чем в телевизоре, если там можно переключить канал, то тут ты этого сделать не можешь. Несколько живых людей с очень натренированным, мощным энергетическим потоком воздействуют на достаточно большое количество живых людей — это воздействие на более тонких уровнях.
— Ты живешь сегодняшним днем или завтрашним? Осознаешь ли ты важность каждого мига, или время бежит мимо тебя незаметно, сплошным потоком?
— Понимание настоящего пришло со временем. В какой-то момент ощутил, насколько можно мыслями о будущем пожирать энергию будущего. Это ложная программа подсознания. Заранее намечать себе что-то, программировать и видеть ситуацию в дальнейшем такой, какой она тебе представляется, а не такой, какая она на самом деле, — этот обман иногда очень дорого стоит. Порой ты видишь вещи не такими, каковы они в реальности, а так, как тебе о них рассказали родители, друзья, в книжках написано. Ты себе представляешь «жизнь на самом деле», но твое присвоенное мнение, в котором ты был уверен, вскоре стирается, и тебя нет. А когда ты не придумываешь будущего, то все меняется, пропадает страх перед переменами.
— Ты играл главного героя в фильме Кирилла Серебрянникова «Изображая жертву». Что легло в основу вашей совместной работы?
— Поиск творческих позиций.
— Когда возникла потребность в поиске?
— Была всегда. Во время нашей встречи происходило общее изучение: кто перед тобой? Кирилл изучал меня как материал, а я изучал Кирилла как режиссера, создателя мира, если говорить о рабочем моменте. И поиск настоящего, сбрасывание шелухи, сбрасывания штампов, отстранение от фальши — вот то, на чем строится наша совместная работа. Только так можно произвести такой продукт, который не будет заранее мертвым.
— По-моему, театр сейчас не то место, где избавляются от штампов и фальши...
— Нельзя забывать о том, что театр — это искусство сиюминутное, и говорить про кого-то, что он движется в верном направлении, нелегко, потому что, возможно, он уже давно остановился.
Люди, которые занимаются театром, всегда понимали, что театр — дело не прибыльное. Требовалось вложение денег, а отдачи, за редким исключением, никакой. А меценатство в нашей стране на критическом уровне. Один из моих знакомых высказал мнение (с которым трудно не согласиться), что скоро все изменится и настанет время старых денег.
— То есть?
— Время, когда молодым людям нужно будет зарабатывать себе на хлеб, пройдет, потому что за них мы с вами уже сделаем это. Большинство не будет гоняться за новым «фордом-фокусом», потому что он достанется от родителей. И тогда может включиться какая-то творческая идея, тогда люди снова смогут заниматься любимыми делами, не зацикливаясь на материальных ценностях.

Всего оценок: 9, средний балл: 4.3
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Тень защитника Отечества
» Похвала Робски
» Кабаре за стеклом. Театр — в жизнь!
» Вся плоть трава
» Мнения




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru