ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Семь футов за «спасибо»
Что можно сказать о пластинке певицы № 1 кроме того, что альбом уже в продаже? Разве что обратить внимание гурманов на то, что все песни записаны без единого синтетического звука: использовались только ... подробнее »
Авто высокого полета
Сэм Горбунков (журнал Tomorrow Technologies Today) специально для газеты «Re:Акция» рассказывает о новом проекте Transition (компании Terrafugia) – двухместном автомобиле-самолете, запланированный к серийному выпуску уже в 2009-м. А также что мы знаем об Автолете. подробнее »
Нарезка, сэр
Нет такого человека в музыкальном бизнесе, который бы не знал звукорежиссера Сергея Большакова. подробнее »
Почему мы не умеем болеть за своих
Почему историческую победу баскетбольного клуба ЦСКА в финале Евролиги простые российские болельщики встретили так спокойно? подробнее »
Ленинские горки: бревно, шалаш и заводной Ильич
В Ульяновске планируется построить «Ленинленд» - парк аттракционов с «ленинской» тематикой. подробнее »

Главная » Архив » Номер 24 » Поли(т)меры: ингибаторы
Поли(т)меры: ингибаторы
Номер: №24, "Летний коллоквиум по политической химии"
(12 июля 2007 — 31 августа 2007)

Рубрика: Политика
Тема: пропаганда и контра
От: RE:АКЦИЯ ,


Прошедший политический сезон открыл новое политическое явление «марши несогласных». Они внесли коррективы и в работу «согласных». Появился тренажер для обучения контрпропаганде. Пока на марши реагируют три движения: «Наши», «Молодая гвардия» и «Россия молодая». Здесь есть люди, в обязанность которых входит проводить ежедневный мониторинг деятельности оппозиционных движений, продумывать способы противодействия готовящимся «маршам несогласных», методы контрпропаганды. По словам Андрея Татаринова, замначальника по контрпропаганде Федерального молодежного избирательного штаба «Единой России», контрпропаганда это перехват информационного повода у политического противника с целью дискредитации (и повода, и противника).
 
Уступите дорогу: перехват инициативы
14 апреля «марш несогласных» намечался в Москве, а 15 апреля — в Санкт-Петербурге. В конце марта стало известно, что еще до «несогласных» аналогичную акцию (марш) с собственным названием «Имперский» проведет ЕСМ.
За несколько дней до маршей становится известно, что 14 и 15 апреля 600 активистов «Наших» пройдут посвящение в комиссары (так «Наши» называют членов движения), но как это будет проходить — не сообщается. Пресс-секретарь отказывается отвечать на вопросы журналистов,, комиссары тоже мол--чат по-партизански. СМИ заинтригованы таинственным посвящением «Наших». Через несколько недель станет известно, что комиссары просто сажали елки в лесу и получили по значку на грудь.
В день самого марша, 14 апреля, пока в центре Москвы проходил «марш несогласных», на другом конце города движение «Молодая гвардия» собрало 15 тысяч человек и провело «Парад согласных». На Пушкинской площади летучий отряд «МГ» скандировал «Нет «Другой России!», соревнуясь в громкости с лозунгами «несогласных». На «своей» территории на Воробьевых горах молодогвардейцы пригласили всех желающих сфотографироваться на фоне картонной фигуры Путина в человеческий рост, а для портретов лидеров «несогласных» поставили большой мусорный контейнер с надписью «Политмусор». Все происходившее на Воробьевых горах телекамеры транслировали на экран, установленный на площади, где «маршировали».
ИТОГО
Попытка ЕСМ перехватить внимание прессы и общественности была неудачной: «Имперский марш» прошел слишком рано, интересующаяся публика снова успела «проголодаться». Не сделал ЕСМ — сделали «Наши» и молодогвардейцы. «Наши» с помощью вовремя вброшенного информповода перевели внимание СМИ с готовящихся маршей на себя. А «Молодая гвардия» перевела событие из позиции «против» в позицию «за»: в контрпропаганде это называется методом смещения по семантическому полю.
 
 
Тень деда мороза: оттенить и затмить
Самый первый «марш несогласных» случился 16 декабря 2006 года. Все политики и СМИ ожидали нового действа. На площадь в Москве вышло от 1500 до 3500 человек. Но уже на следующий день 70 тысяч снегурочек и дедов морозов на площади Сахарова в Москве песнями, хороводами и огромным мешком подарков для ветеранов войны заставили напрочь забыть о мероприятии, проходившем накануне.
ИТОГО
Возможна и иная интерпретация контрпропагандистского эффекта акции «Возвращенный подарок». Ее можно рассматривать как попытку представить яркую, праздничную альтернативу довольно угрюмой акции «Другой России». Но и с такой точки зрения цель была достигнута: «оттенить» этот марш «Нашим» удалось.

Всего оценок: 1, средний балл: 1
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» В «Макдональдс», к патриотам!
» Товарищ Волк
» Пятерка по литературе
» Алексей чадаев: быть замеченным властью...



Комментарии (оставить свой)

От: Brettorist
22.06.2017, 12:48
wh0cd8563279 doxycycline no prescription discover more generic vardenafil

От: Brettorist
07.08.2017, 17:03
wh0cd963225 crestor generic avana zithromax benicar adalat online

Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru