ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Мобильник - убийца
Мобильник – это вредная привычка, чуть менее распространенная, чем курение, и чуть больше – чем пьянство. подробнее »
Вы пишите, Вам зачтется
«Молодая» литература похожа на морского зверька, мучительно долго карабкавшегося на галечную отмель общественного внимания и… получившего багром по нежной мордочке. подробнее »
Я люблю фонарики
«Я не могу вспомнить, когда в России последний раз проводилось рок-шоу. Дело идет к тому, что рок-шоу как жанр у нас больше не существует подробнее »
Телетемы
Реалити-шоу становятся неотъемлемой частью нашей жизни. Этот жанр на отечественном телевидении расплывается по эфиру, как споры грибов в увлажненной почве. подробнее »
Мелодии по осени считают
Чтобы помочь лучше расставить приоритеты и разобраться в новых альбомах, «Музыка месяца», по доброй традиции, оформлена в «ягодном» формате подробнее »

Главная » Архив » Номер 16 » 6. В комиксах зло побеждает зло
6. В комиксах зло побеждает зло
Номер: №16, "Клетка для супергероя"
(17 июня 2005 — 26 июня 2005)

Рубрика: Чувство номера
Тема: Клетка для супергероя
От: RE:АКЦИЯ


Вовсе не надо быть гениальным художником, чтобы создать популярный хотя бы в узких кругах комикс. Тут ведь что главное? Главное – не изображать из себя великого творца, а работать на публику. Читать западные инструкции «как рисовать комиксы», в немалых количествах болтающиеся в Интернете, в наших условиях бессмысленно. А наши художники утверждают обратное – мол, занимайся искусством, а не бизнесом. В результате на конкурс «КомМиссии» в огромных количествах присылают такое, что без слез не взглянешь. Поэтому: к черту творческие потуги – надо действовать по схеме, проверенной десятилетиями, и тогда все получится. Пусть не оригинально, зато не стыдно.
 
Главный герой комикса, по определению, персонаж положительный. Он может делать все, что угодно – в погоне за карманником сровнять с землей целый квартал, ради информации пытать вражеского приспешника, издеваться над товарищами – и все равно он хороший. Потому что все безобразия он творит во имя справедливости и прочих высоких материй (и ради отмщения преступному миру, конечно же, – все настоящие супергерои в раннем детстве становятся сиротами).
Супергерой находится в сложных отношениях с законом. Он хоть и защитник всех униженных и оскорбленных, да вот с процессуальным кодексом у него нелады. Достаточно самой малости, чтобы облагодетельствованный мир объявил героя врагом общества.
Его личная жизнь не устроена, ведь времени на маленькие человеческие радости у него не остается: надо творить добро. Женщины охотно влюбляются в супергероя, находящегося в образе. А ему так хочется, чтобы его любили не за то, что он ежедневно спасает мир. В какой-то момент его мечта сбывается... Но какая нормальная женщина выдержит, если ее возлюбленный каждую ночь будет напяливать дурацкое трико и выскакивать в окно десятого этажа, чтобы разобраться с парой-тройкой монстров?
Каким бы гением дедукции ни был главный герой, в одном он обязан проявлять удивительную тупость: до него очень долго доходит, кто же главный злодей. А ведь это – его лучший друг... Вот злодеи как раз с поразительной быстротой вычисляют, кто скрывается под маской героя. Может, потому, что на фоне обычных граждан, не отягощенных бременем суперспособностей, героя выделяет не телосложение (атлетическое, но далекое от габаритов Шварценеггера), а увеличенный подбородок.
Вот злодея видать издалека: он либо обладает гипертрофически развитой мускулатурой, либо, наоборот, наделен ужасным физическим недостатком, из-за чего озлоблен на весь мир. Впрочем, злодеем можно стать и по другим причинам – неудавшегося детства, несложившейся карьеры или личной жизни.
Комиксовым злодеям потребна абсолютная власть надо всем обозримым пространством – над Вселенной, Галактикой, Землей, мегаполисом… Власть в отдельно взятом районе не годится – это слишком мелко для настоящего гада.
Злодейство непременно должно отдавать дешевой буффонадой. Изречение злостных идей – сопровождаться манерным кривлянием. А самый простой путь к реализации черных планов не годится ни в коем случае. Если нужно укатать кого-то в бетон, злыдень обязан воспользоваться специальной машиной мудреной конструкции. Ведь надо же дать супергерою возможность спастись – иначе у комикса не будет продолжения, и плакала тогда ваша слава великого комиксиста.

Всего оценок: 0, средний балл: 0
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Тор-5 главных лже-символов России
» 7. Комиксы бывают про простых людей и уродов
» «Не смейте оставлять меня одного!»
» Твой билет в сочи




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru