ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Пять лет российскому ЖЖ
Российскому «подмножеству» Живого Журнала исполняется 5 лет. Профессор Таусского университета Роман Лейбов (a.k.a. r_l) в эксклюзивном интервью газете «Re:Акция» рассказал почему он писал, пишет и будет писать в ЖЖ. подробнее »
Встретили по обложке
Золотой циклоп наш: обложка «Re:Акции» признана лучшей в номинации «Молодежная пресса». подробнее »
Платье Алисы Селезневой, или: «Привет, Нострадамус!»
Когда-нибудь всем окончательно надоест сезонная мода, и люди начнут одеваться так, как им действительно хочется. подробнее »
Друзья, давайте все умрем
В будущем Россию не ждет ничего хорошего. Российские писатели начали в массовом порядке создавать именно антиутопии. подробнее »
Пять трендов на «Неделе», или Зайцев против инопланетян
Корреспонденты газеты «Re:Акция» подсматривали за красивыми мужчинами и женщинами в одежде, предназначенной не для того, чтобы ее носить. подробнее »

Главная » Архив » Номер 1 » «Наше Радио» взяло «под козырек»
«Наше Радио» взяло «под козырек»
Номер: №1, "Тело техники ПИКАП"
(10 февраля 2005 — 16 февраля 2005)

Рубрика: Слух
Тема: Конформизм
От: Станислав Катаев


Начиная с прошлой недели развитие отечественного рок-н-ролла вошло в новую фазу: теперь он, безусловно, опять пойдет на подъем, потому что опять будет подпольным. Попасть на суд отечественного слушателя молодому начинающему талантливому и нестандартному музыканту теперь будет тяжелее, чем предстать перед Гаагским трибуналом. На прошлой неделе стало известно о том, что руководство «Нашего радио» отправило в отставку главного идеолога и вдохновителя этой радиостанции Михаила Козырева.
Официально руководство «Нашего радио» не порвало с Козыревым — он остается консультантом по идеологии и по-прежнему будет вести «Чартову дюжину». «Rе:Акции» Михаил Козырев пообещал о настоящих причинах отставки рассказать через пару месяцев, когда с него окончательно падут оковы контракта. Но, кажется, к этому времени причины отставки и так будут всем очевидны.
Михаил Козырев относился именно к людям, которые готовы были рисковать и ставить в эфир не просто неизвестных исполнителей, а известных только их родителям, продюсеру и лично Михаилу Козыреву. Сколько из них вышло звезд, которые потом стали собирать стадионы и от которых не в силах было отказаться ни МТВ, ни даже радио «Шансон», не счесть. Никто, кроме Козырева (и в смысле профессионализма, и в смысле имени) не обладает таким запасом прочности, чтобы в режиме «on air» заниматься экспериментами с новыми исполнителями. Долгое время владельцам радиостанции с его экспериментами оставалось только мириться.
Но оказалось, что мириться они оказались готовы не до бесконечности. «Наше радио» принадлежит не Козыреву, а западному медиа-магнату Руперту Мердоку. Его менеджеры, видимо, решили, что главное — не новые имена, которыми потом все пользуются, а финансовые показатели, которыми пользуются только они, владельцы «Нашего радио».
Можно вспомнить, что «Наше радио» в формате Козырева было основано Борисом Березовским. Безусловно, в посткризисные годы радио могло заниматься экспериментами только при постоянной подпитке спонсора. Деньги не могли не оправдаться — рок-н-ролл в формате Козырева оказался очень популярным. Но «Наше радио» при этом вряд ли могло сильно обогнать те станции, которые крутили куда более однозначную в смысле окупаемости попсу. Радио, занимающееся экспериментами и вытаскиванием на свет божий талантов — это дорогое удовольствие, которое совершенно не может служить никаким политическим интересам. Когда Березовский переселился в Лондон, ему стало явно не до новых российских талантов, и он продал свою часть акций радио-бизнеса Мердоку. В «социальноответственного» олигарха Березовский играть даже и не думал.
Финансовые показатели экспериментального (не по форме — по содержанию) радио действительно может бросать «то в жар, то в холод». В принципе, это был только вопрос времени, когда Мердоку это надоест. Ну действительно, как можно объяснить бизнесмену, что «показатели у нас плавают», зато мы находим таланты и даем им путевку в жизнь? У Мердока могут быть сотни причин не слушать про российские таланты: например, проблемы с запуском нового телеканала в Восточной Европе или просто не в настроении вернулся с сафари в Западной Африке. Видимо, этот момент настал — потому что избавились от главного носителя «экспериментального» формата и его идеолога, Михаила Козырева.
Теперь шансы услышать как новую группу «Звери», так и старого Бутусова уменьшились в разы. Потому что кто-то должен был поставить Рому Зверя в эфир, когда он еще был никому не известен. Потому что кто-то должен был опять выпустить Бутусова, когда все говорили, что «Слава спекся». Кто-то должен был работать шлюзом.

Всего оценок: 3, средний балл: 3
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Дай лапу, Jam
» Радиоконсервы
» Джеймс, Джо, Пол, Мик, Кайли, Боно и чес
» У меня большая любовь с совестью!
» Искусство принадлежать народу




Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru