ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
NEWS TOTO №16
«Re:Акции» очень нужны твои глаза и уши. Если ты внимательно следишь за событиями в своем городе, расскажи их всем: присылай новости нам в редакцию. Мы опубликуем их на этой странице, а тебя будет ждать гонорар и всероссийская слава. Пиши подробнее »
Бритва для Бритни
17 февраля в около семи часов вечера в парикмахерский салон вошла заплаканная девушка двадцати пяти лет, которая попросила обрить ее наголо. подробнее »
Как захочешь, так и было
Существует 2 категории «фантазеров» от истории: либералы, которые считают, что Россия – это недоразумение, несущее опасность всему миру, которое раздробить на радость другой категории – сепаратистам. подробнее »
С марса рухнули
«Братья Грим» — вторые после героев фильма Men In Black законспирированные инопланетяне, заявившие о своем внеземном происхождении официально. Как представители более развитой цивилизации они рассказали о том, что человечество сможет предотвратить грядущий апокалипсис подробнее »
Бес праздников
«Привет, Степ!:) Я вчерась по приезду домой е*нулся в коробку от телевизора, Настя меня минут 20 оттуда вытаскивала. В 4 утра проснулся и решил, что пора ехать на работу. Был настигнут у дверей и в борьбе за ключи был укушен за палец так, что печатать им могу с большим трудом. Как-то ударно вчера «замутили». подробнее »

Главная » Архив » Номер 6 » Мордоделы нашей мечты
Мордоделы нашей мечты
Номер: №6, "Самообман"
(4 апреля 2005 — 10 апреля 2005)

Рубрика: Чувство номера
Тема:
От: RE:АКЦИЯ ,


Команда предвыборной кампании
Команда по раскрутке артиста
Начальник штаба (номинальный)
Лучший друг кандидата. Не обязан понимать что-либо в предвыборных технологиях. Служит посредником между кандидатом и штабом, формально руководит штабом. Иногда по совместительству играет роль «главного по бюджету».
 
Продюсер (директор)
Нянька, мамка и папка артиста. Не обязан понимать что-то в музыке, но должен уметь доставать, считать, а также правильно тратить деньги.  Если этот талант в несколько раз превосходит талант самой группы, проект обычно удается.
Пиарщик
Как правило, из Москвы. Придумывает, как будет идти кампания, определяет основные пути ее развития. Собственно, делает всю кампанию.
 
Пиар-директор
Как правило, бывший журналист. Пробивает публикации, ротации на радио и ТВ, а также участие в различных передачах и акциях («мы вам выступление – вы нам пять обложек»).
Имиджмейкер
Под руководством пиарщика делает из кандидата необходимый образ. Иногда имиджмейкеру приходится помучиться, делая из бандита интеллектуала, а из молодого менеджера – отца нации.
 
Музыкальный продюсер
(саунд-продюсер)
Непосредственно отвечает за воплощение музыкального продукта – сингла или альбома. Должен уметь сделать гимн поколения из песни про чижика-пыжика, диско-хит из реквиема и супершлягер из ничего.
 
Социолог
Без социологии предвыборная кампания – это как человек с завязанными глазами и заткнутыми ушами, а также со связанными руками,  пытающийся сориентироваться в лабиринте.
 
Аналитик
Личность, прогнозирующая, какой герой нынче лучше продается. Встречается, как правило, в лице умного продюсера (Иван Шаповалов, например). Или так: американские аналитики придумывают Аврил Лавин, а Максим Фадеев делает Юлю Савичеву…
 
Юрист
Юрист в кампании главнее кандидата, потому что кандидата можно переубедить, а юриста – нет. Два юриста – это минимум три мнения. Но, по общему мнению всех юристов, лучшая кампания – это та, в которой не происходит вообще ничего, потому что ко всему можно подать иск.
Юрист
На этом человеке завязаны все контракты звукозаписывающих компаний с артистами, дистрибьюция альбомов и т. д. Как заметил адвокат Сергей Бобза, консультировавший половину отечественных артистов: «Большинство контрактов я могу сделать недействительным исходя уже из трех первых предложений документа, поскольку закон об авторском праве в России больше смахивает на веселый анекдот».
 
Пресс-менеджер (райтер)
Журналист реализует мысли пиарщика в многочисленных статьях. Также он пишет речи для кандидата, поздравления электорату и проч. В «бедных» кампаниях этим занимается сам пиарщик.
 
Пресс-атташе
Человек, в поте лица строчащий пресс-релизы и статьи о родном проекте и зачастую даже дающий интервью за весь проект, если тот был сильно пьян. У бедных проектов этим занимается непосредственно пиарщик.
 
Полевик
Не родственник лешего, но чем-то близок. Отвечает за «поле», то есть за непосредственную работу агитаторов с электоратом. Как правило – бывший или действующий кадровый работник. Ввиду большого опыта общения с людьми постоянно пытается убедить пиарщика в том, что тот дурак.
 
Директор фан-клуба
«Пионервожатый» преданных поклонников группы, обеспечивающий видимость контакта артиста с народом. Как правило, им становится самая вменяемая и пробивная фанатка проекта. Наличие грамотного директора большого фан-клуба гарантирует то, что за месяц до концерта половина билетов уже продана, а тираж альбома почти весь разошелся как-то сам.
 
Агитатор
Их много, и каждый уверен, что он знает, что нужно делать, чтобы победить. Постоянно дают советы непосредственно руководящему ими полевику, а если удается дорваться до тела начальника штаба или кандидата, то последние, к сожалению, иногда ведутся и тоже пытаются объяснить пиарщику, что тот дурак.
 
Фан-клуб
Толпа визжащих и орущих подростков, необходимая для констатации грандиозного успеха проекта. От обычных фанатов отличаются тем, что сбиваются в стаи и пытаются получить доступ к телу звезды. Всегда готовы быть использованы в любых корыстных целях – начиная со взятия касс и заканчивая удовлетворением интимных потребностей проекта.
 
Разное
В эту категорию входят приглашенные фотографы – для отснятия кандидата в наиболее выгодном свете, психологи – для успокоения кандидата и создания нужной атмосферы в штабе, специалисты по сценической речи и ходьбе – в помощь имиджмейкеру. За исключением фотографа, как правило, существуют только как строка в бюджете.
Разное
Приглашенные фотографы, стилисты, визажисты, а также психологи (иногда наркологи), преподаватели по вокалу и хореографии, подтанцовка, подпевка и прочие красавцы. За исключением фотографа – очень нужные люди, поскольку очень часто они-то и делают лицо проекта.

Всего оценок: 0, средний балл: 0
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →

Статьи рубрики:
» Хроническая форма футбола
» Русский пациент. Сеанс психоанализа с представителем вида
» Очередной Фан-клуб петербургского «Зенита» открылся… в психбольнице
» Государственные символы: инструкция по эксплуатации
» 3. Комиксы придумали японцы



Комментарии (оставить свой)

От: enritly
26.03.2022, 13:30
https://oscialipop.com - Cialis Priligy Cura Definitiva Fjtgul Effectiveness Of Keflex For Uti online cialis https://oscialipop.com - Cialis Cusjto MUSCULOSKELETAL SYSTEM Bone Cartilage Joint capsule Synovial occur Bone thickens Bony proliferation occurs osteophyte formation Articular cartilage thins and degenerates NORMAL Inflamed tissue Synovial membrane is inflamed and thickened Cartilage erodes Bone atrophy FIGURE Changes in a joint with osteoarthritis OA and rheumatoid arthritis RA.

От: Neerohoni
16.08.2022, 16:43
ivermectin cost Buy Low Cost Dapoxetine Pills

От: angewly
18.10.2022, 16:00
The XPrize model is interesting, but there are still issues simmering in the background over the issue of who will retain intellectual property rights on the inventions made by XPrize competitors and how that will affect participation in the competitions cialis generic best price

От: stookshop
07.12.2022, 18:57
cialis for daily use Research is ongoing to make sense of these types of recurrences

Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru