Танцпол на углях
Возможно ли для обычного человека ходить босиком по углям и не чувствовать боли? Оказывается, возможно. подробнее »
Сергей Безруков в сыгранных и несыгранных ролях
Во время съемок сериала «Мастер и Маргарита» Сергей Безруков провел две ночи на кресте: в первую чуть не умер от холода и ветра. Он объяснил корреспонденту газеты «Re:Акция», что спокойно относится к тому, что многие его недолюбливают, и иной раз резко критикуют за те или иные роли. подробнее »
Выборы кончились. Началась работа
Сейчас, по итогам последних предвыборных кампаний, можно уверенно сказать, что российская политическая система уже переболела «комсомольской болезнью», когда молодежные структуры любой партии могли быть только уменьшенными копиями больших партий, состоящих из таких же, только более молодых, карьеристов и бюрократов подробнее »
RE:АССА
Культовому (когда-то) кинофильму «АССА» исполнилось 20 лет. Поколение успело смениться, а нового фильма, равного ему по значению, так и не сняли подробнее »
Полное собрание чужих сочинений
Лидер группы «7 раса» Саша Растич не смотрит телевизор, не слушает радио и не тупит в компьютер. Чем же он занимается в свободное время? подробнее »
Непрофессиональная красота
О том, что я вхожу в жюри интернет-конкурса «Самая красивая девушка Рунета», я узнал из публикаций в прессе. подробнее »
Мобильник - убийца
Мобильник – это вредная привычка, чуть менее распространенная, чем курение, и чуть больше – чем пьянство. подробнее »
День Победы — мы его теряем
Лет через десять-пятнадцать День Победы рискует превратиться в просто нерабочий день без какой-либо смысловой и эмоциональной нагрузки. Уже наши с вами дети не будут помнить, что произошло 9 мая 1945 года. подробнее »
Танцпол на углях
Возможно ли для обычного человека ходить босиком по углям и не чувствовать боли? Оказывается, возможно. подробнее »
Стоп, снято. Все свободны?
«Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова смазал карту отечественного кинобудня немыслимой доселе восьмизначной цифрой кассовых сборов (если быть точным, то 16 миллионов зеленых долларов), договорами на международный прокат, слухами о голливудском римейке и прочей непривычной в наших палестинах чертовщиной. Российский кинематограф – хотел он сам того или нет – бесповоротно изменился. На повестке дня оказались совершенно иные цели и задачи, свою востребованность почувствовали новые герои и жанры, о которых еще совсем недавно не смел заикнуться при потенциальном продюсере даже самый радикальный радикал. подробнее »