Я решила напомнить вам, что мечты сбываются, что нужно набраться немного терпения и подождать их свершения, время от времени стуча в Небеса.
Небеса заговорили со мной голосом Продюсера: «Хочу снять тебя в роли журналистки. То есть даже играть тебе ничего не надо. Будь собой». Одна ночь съемок, но две с половиной страницы диалога!
Поверьте, в кино хотелось, но сыграть Наташу Шевченко у Небес я не просила. Честно.
Все киношники, особенно те, которые на пенсии, вспоминают об «особенном запахе съемочной площадки». Съемочная площадка в моем случае пахла Пороком и Справедливостью. Это было отделение милиции, «обезьянник» с преступившими закон гражданами СНГ. Итак, глубокая ночь, решетки, полуоткрытая дверь туалета в «приемной». Операторы и световики по два часа выставляют свет на кафельном квадрате метр на метр.
Текст пытаюсь вызубрить, а актер Алексей Панин (в фильме – главный герой) говорит: «Так ничего не запомнишь. Только за минуту до съемки мозги концентрируются».
Все ясно! Мол, с твоими мозгами…
Пока снимали сцену с проститутками-актрисами, настоящие проститутки с Ленинского проспекта на все это безобразие смотрели.
Наши проститутки напоминали девушек эпохи неореализма из итальянских фильмов. Они распевали по сценарию романс: «Только раз бывает в жизни встреча, только раз судьбою рвется нить, только раз в холодный зимний вечер, мне так хо-о-oче-е-ется-а-а лю-ю-юби-и-ить».
И у наших девочек чисто получалось.
Настоящие проститутки на вид – восьмиклассницы, у которых не складывается ни с одним предметом по школьной программе. По школьной программе города Иваново.
Они жадно смотрели на нас, и в лицах их читалось желание запомнить текст того, что звучит.
В итоге мы их за пять часов дублей, наверное, утомили. А может, им в тот день просто повезло, их быстро отпустили? Ведь камера с настоящей решеткой для них была занята нами…
К трем часам я вошла в кадр, то есть меня втолкнули. С изображением радости в виде улыбки. С дублями радость меня катастрофически предавала.
Это называется «не фиксирую эмоцию».
После четвертого дубля, проходя мимо решетки с реально задержанным, остановилась. Реально задержанный, ХАРЕзматичный, подозвал меня и вполне профессионально заметил: «Второй дубль был лучший».
Продюсер, наверное, профессионально запомнила и в фильм отобрала именно тот самый дубль. Она, кстати, не показывает мне материал, так что не могу знать, какая я – хорошенькая или слишком хорошенькая.
И от этого не знаю, дальше мечтать или лучше остановиться.
Нашего корреспондента Наташу Шевченко скоро можно будет увидеть в новом отечественном сериале. О других способах попасть в телевизор и тем самым удовлетворить свое чувство тщеславия – на стр. 6 – 9.