Организаторы тусовок – это такие специальные люди, которые умеют заставить сотенные толпы взрывать танцполы в клубах или самозабвенно петь у костра песни под гитару. И зарабатывают на этом деньги. История превращения обычного человека в организатора драматургически проста.
Экспозиция
Все начинается с сайта знакомств. Желательно, уже раскрученного. Договариваешься с владельцами, размещаешь объявление: мол, там-то, тогда-то, такая-то туса. Понятно, что сперва надо найти место для тусовки. Если мероприятие проводится впервые, то подойдет обыкновенная кафешка (столики заказываются заранее). Обычно в первый раз набирается не больше 20 человек.
Завязка
На мгновенную отдачу рассчитывать не стоит. Раскрутка требует времени – от 4 до 6 месяцев, некоторой толики денег и фантазии. Как правило, на такие мероприятия стягивается абсолютно разношерстный народ, правда, с одной целью: оторваться, потанцевать и потрахаться. Поэтому организатор должен четко продумать программу и сделать все возможное, что бы люди в полной мере получили то, зачем пожаловали. Пойдет все: конкурс мокрых маек среди девушек, народный стриптиз – чем жестче и откровенней, тем лучше. Главное, вовремя это преподнести. Деньги нужны на призы победителям конкурсов и викторин, кои вы включите в программу вечеринки. Затраты невелики – рублей 500-600, учитывая, что на награды идет всякая мелочевка.
Развитие
Рост посещаемости ваших вечеринок обеспечивается двумя основными вещами. Правильной рекламой и неустанной работой по расширению круга знакомств. Но вместе с посещаемостью растут и ваши затраты. Представьте, толпа человек в 60-70, большинство зажаты и несколько на взводе. Самый беспроигрышный ход – выставить в начале бесплатную выпивку. Пара пластиковых ведер сангрии – и через полчаса народ будет дружно атаковать бар и зажигать под Бенасси.
Когда число посетителей тусовки переваливает за 100-150 человек, у вас появляется тема для переговоров с владельцами заведения. А именно – деньги. Первом делом устанавливается плата за вход, которая целиком поступает в карман организатора. На этом этапе она обычно невелика – порядка 50 рублей. Как правило, администрация идет на такой шаг – при таком количестве народа заведение гарантировано заработает свое на одном только баре.
Кульминация
Ну а когда вы начнете стабильно собирать человек по 200, можно говорить с владельцами клуба о проценте с бара и заодно повысить входную плату. Рублей до 100.
Вообще, заработать можно практически на всем. На плакатах и календарях с особо пикантными или прикольными фотками. На аукционах по продажах девушек – с ними надо заранее договориться о проценте. На сдаче помещений в аренду парочкам, которым приспичило «прямо здесь и сейчас» (такие вещи заранее обговариваются с администрацией).
Атмосфера подобных мероприятий действует даже на самых прижимистых клиентов, и люди легко расстаются с деньгами, обеспечивая доход и заведению, и массовику-затейнику.
Развязка
Состоявшийся организатор – тот, чьи вечеринки стабильно собирают от 300 до 600 человек. Чистый заработок – 300-400 у. е. в месяц. Очень неплохая прибавка к стипендии.
Финал
Главная прелесть этой работы в том, что с ней можно в любой момент завязать. Причем у вас в любом случае останется масса полезных знакомств.
На этом сервисе "ОПТИМАЛЬНЫЙ ДОХОД" Выплаты ежедневно.
В день пару-тройку сотен за 10 мин. работы по моему Отлично!