ФОРУМАРХИВРАСПРОСТРАНЕНИЕНОВОСТИRE:ДАКЦИЯRE:КЛАМОДАТЕЛЯМКОНТАКТЫ
 




Сделать стартовой
И еще...
Вышел Коля из тумана…
Читатель знакомится с Автором. — Автор знакомится в Париже с Колей — Первый задушевный разговор, и кажется, что так будет всегда. — Автор видит Колю на работе на картине Филиппа Гарреля, в которой сам снимается и которая получает приз в Венеции. — Автор узнает, что Коля получил приз за свой фильм «Вдвоем» в Каннах. — Встреча с Колей на прошлой неделе в Москве и несостоявшееся интервью. — Автор едет на монтаж новой работы Хомерики «977» и находит ее на студии им. Горького в хрупком состоянии. — Коля Хомерики пытается ответить на вопрос, как это все получилось и зачем это нужно. подробнее »
Сексуальная комфортность
Она не скрывает ни своего имени, ни своего лица: «Меня все равно сразу узнают — я единственная, кто не подчинился догме сексуальной комфортности в «Бункере». И горжусь этим! Почему я не боюсь рассказывать все это? Подонки и идиоты слишком трусливы, чтобы причинить кому-нибудь вред. Их же воспитали так, что нацбол должен послушно получать в морду и сидеть в тюрьме, а не давать сдачи и защищать свои права. Так что бояться мне нечего и некого». подробнее »
Будем как все?
Россия, еще лет 20 назад славившаяся лучшей в мире системой образования, вынуждена сегодня подгонять свою образовательную модель под европейские стандарты, изложенные в подробнее »
Министр благополучия и здравый смысл
Для того чтобы продемонстрировать обществу свою оппозиционность, теперь достаточно просто выйти на улицу с бутылкой минеральной воды «Боржоми» в руке. подробнее »
Туда – сюда – обратно: из сети – на бумагу. И наоборот
Сегодня писатель, публикующийся исключительно в сети Интернет стал равен такому же, но публикующемуся на бумаге. подробнее »

Главная » Архив » Номер 9 » Палка и огуречик
Палка и огуречик
Номер: №9, "Дело на триллион"
(14 апреля 2008 — 24 апреля 2008)

Рубрика: Человек
Тема: Фотобиеннале–2008: зеркало для человека
От: Денис Яцутко


Когда ребенок в сочетании случайных линий на потрескавшейся побелке видит «дядю» или «тетю», взрослые долго всматриваются, ничего не находят и решают, что малыш фантазирует. Почему они не видят? Потому что они в плену. Им надо, раз человек, то вот чтобы были руки, ноги, голова, туловище. Причем будучи уверенными, что ребенок все это представляет не иначе как «палка, палка, огуречик», они именно это и ищут на стене и не находят. Потому что там не палка-огуречик, а человек во всей красе стоит вполоборота, у него бородавка на носу и сеть морщин на лице, он одет в клетчатый плащ и держит в руках валторну.
Когда импрессионисты устроили свою первую выставку в Париже, пресса ехидничала: «Женщина не может быть зеленого цвета. Разве только если она мертвая». Интересно, отчего же простой разговорный язык с незапамятных времен называл людей и зелеными, и серыми? «Ты весь зеленый сегодня». Слышали? Кстати, какого вы цвета? Только не надо про «телесный». Откройте свое фото в фотошопе и возьмите «пипеткой» из любого места. Потом из другого. Ну что? Нравится? Разгадка здесь очень простая. Женщина бывает зеленая не когда она мертвая, а когда она зеленая. Когда условия, включающие в себя все характеристики того, кто смотрит, сложились так, что женщина стала зеленой.
Развитие фотографии, особенно цветной, вселяло в нас надежды: теперь любое изображение будет как в жизни! Оставалось только разобраться с тем, что такое «как в жизни». Причесаться, приодеться. А после еще и отретушировать? На пленку или другой носитель какой чувствительности снимать? Как передавать цвета? На этом месте возникает дотошный читатель и говорит: «А что и передавать-то? Передавайте как в жизни». То-то и оно, что вначале надо договориться: как преобразовать полученный носителем световой сигнал, чтобы зритель потом сказал, что это вот и есть настоящее.
Но, похоже, наконец консенсус достигнут. Сегодня все знают: цвета должны быть яркими, а люди красивыми. И обязательно с открытыми глазами, которые смотрят в объектив. И непременно улыбаются. Производители фототехники решают этот вопрос. Нынче любая цифромыльница дает такие цвета, что от их насыщенности аж глаза режет. А еще они автоматически распознают лицо и фокусируются на нем. Потому что в нашей актуальной мифологии человек — это прежде всего лицо, спины и затылка у него нет. А главное в человеке, конечно, улыбка. Сейчас есть даже специальные камеры, в которых затвор срабатывает автоматически, если объект улыбается. В итоге все мы смотрим в миллионах отпускных фотоальбомов на настоящих людей, какие они есть на самом деле. И только извращенцы, которым мало ослепительно ярких улыбающихся лиц, ходят на всякие биеннале, где такие же извращенцы и выставляются.

Всего оценок: 10, средний балл: 4.6
» Комментарии

← Предыдущая статья Вернуться к содержанию Следующая статья →
Статьи автора:
» Поврежденные тайной
» Не трожь, у меня дрожь
» Не суй свой… ой!
» Кисло
» Мертвецы и убийцы

Статьи рубрики:
» Сто восемь жизней
» Общество соблазна
» Ход коньком
» Хорошая. Плохая. Злая
» Жить наперекор всему



Комментарии (оставить свой)

От: Alkasar
21.04.2008, 19:45
актуальный мозг

От: 3100Qi21
18.05.2016, 18:28
Umm, are you really just giving this info out for noitnhg?

От: RpF3AzkRH81
19.05.2016, 17:26
, at the end of the day the entire West, Jews and Christians alike are in the same boat, and wishing death and desuotctirn to settle old scores won't help. http://gldxpjljal.com [url=http://vcalgzcpfyu.com]vcalgzcpfyu[/url] [link=http://zqwtod.com]zqwtod[/link]

От: BtlkcalPBZzR
20.05.2016, 16:06
Your hoentsy is like a beacon

Оставить комментарий:
Ник:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:



Поиск
Rambler's Top100 © "RE:АКЦИЯ". Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19561 от 11.02.2005
При перепечатке материалов ссылка на reakcia.ru обязательна
Создание сайта - alsd.ru